Система работы с письмами
В основном интерфейсе системы данные сведены в таблицу, где отображаются письма. Каждое письмо имеет свои атрибуты — отправитель, получатель, входящий или исходящий номер, дату входящего (исходящего), тип и тему.
В теме задается раздел, к которому относится письмо: договора, акты и т.п. В типе - входящее или исходящее письмо, в соответствующих столбцах даты и номера.
Сверху находится поиск, который можно осуществлять как по алфавиту, так и по введенной фразе. Организована фильтрация по любому атрибуту писем, вывод списка документов на печать. При клике на отправителя, открывается окно со всей перепиской с ним.
Кнопка Добавить дает возможность добавить документ к переписке.
Опции верхнего меню позволяют вывести как письма, так и перечень организаций, с которыми оформлялись документы. Новая карточка предоставляет возможность добавить клиента и данные о нем в базу.
Данная система облегчает работу секретаря, обеспечивает сохранность документов и оперативность работы с ними.