Основные отличия и специфические особенности МСУМ
- Наличие интеллектуального модуля размещаемого на объекте, обеспечивающего трансляцию данных между конечными устройствами (сенсорные датчики различного назначения) и центральным узлом.
- Нетребовательность к способу передачи данных (от простых медных проводов до мобильных радиоканалов)
Специфические особенности МСУМ
- Сбор информации с любых датчиков: модуля положения GPS или ГЛОНАС, дискретных датчиков (сигнализация), датчиков уровня бензина, температуры, давления, кислотности, расходометров, RFID меток, BAR кодов…
- Взаимодействие с другими микропроцессорными устройствами.
- Возможность добавления новых типов датчиков
- Хранение истории показаний датчиков на МСУМ.
- Передача информации на центральный узел по каналам GSM, GPRS, Ethernet, USB. Команды и ответы могут посылаться SMS, с помощью протоколов TCP/IP. Возможность передавать информацию в зашифрованном виде. Устройство может быть оборудовано дополнительными средствами связи (WiFi, Bluetooth, ZigBee).
- МСУМ может быть оборудовано USB-камерами, снимки с которой записываются на устройство и в экстренном случае могут быть переданы в центр.
- Возможность посылки управляющих сигналов с сервера на МСУМ. Возможность инициализации соединения по тревоге или другому срабатыванию датчиков со стороны МСУМ.
- Централизованный мониторинг состояния всех объектов и системы в целом.
- Сбор информации с МСУМ и хранение её в базе данных центрального сервера. Визуализация положений МСУМ и их состояния. Генерация отчетов по полученным данным.
- Привязка данных к GIS системам, получение «географических отчетов» и траекторий.
Для просмотра примера пройдите по ссылке. Для того, чтобы просмотреть траекторию машины, справа выберите cbox01. Она отобразится зеленым цветом. В появившемся списке поставьте галочку напротив Веб-камера №1. Многоугольники показывают моменты, когда была произведена съемка. Кадр можно просмотреть, кликнув по одному из них мышкой.
Возможность создания разнообразных сигналов тревоги:
- отклонение от маршрута
- аномальное снижение уровня топлива
- несанкционированное открытие дверей грузового отсека
- специальный сигнал тревоги от водителя
- потеря связи с транспортным средством
Оценки, проведенные для возможной эксплуатации МСУМ на парке муниципальной спецтехники показали:
- Стоимость внедряемых на объекты элементов МСУМ менее 1% от стоимости объекта.
- Полная окупаемость МСУМ, только за счет контроля за перевозимыми полезными грузами, происходит в течение 14 месяцев с момента начала эксплуатации.
- Фискальные возможности системы позволяют гарантировать принципиально новый уровень эффективности управления.
- Наличие интеллектуального модуля размещаемого на объекте, обеспечивающего трансляцию данных между конечными устройствами (сенсорные датчики различного назначения) и центральным узлом.
- Нетребовательность к способу передачи данных (от простых медных проводов до мобильных радиоканалов)