+7 499 706-8642

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

контактная информация

Система управления заявками

Поле заявки состоит из нескольких частей.

В основной части сверху заполняется общая информация о клиенте, скидках, адресах, транспортных компаниях, и т.д. Информация о клиентах находится в системе, поэтому все атрибуты заполняются автоматически. Если клиента нет в системе, сведения о нем заносятся в систему после заполнения заявки. В случае, если параметр имеет несколько значений, например, транспортные компании, то необходимое можно выбрать из списка. Скидки учитываются также автоматически. Причем, предусмотрены разные категории скидок для одного клиента. Форма оплаты, способ транспортировки выбираются дополнительно.

Ниже располагается перечень заказанных товаров с указанием количества, стоимости и т.д. Все наименования товара находятся в системе и, для удобства заполнения, организован каталог, который может быть отфильтрован по любому атрибуту. Расчет стоимости производится с учетом скидок.

Существуют разграничения прав на пользование заявкой: менеджер по заказам не может редактировать заявку, которую создал другой, менеджер склада может редактировать отгружен товар или нет, менеджер логистики устанавливает информацию о перемещении груза. Главный менеджер имеет право на изменение любой информации, а также блокировать заявку. Можно вносить исправления при определенных условиях. Например, менеджер, создавший заявку, может добавить или убрать пункт, если товар еще не отгружен.

Основная информация, по которой можно быстро узнать о состоянии заявки, отображается в виде индикаторов в правом верхнем углу.

Интерфейс позволяет оставлять комментарии к каждой заявке. Это очень удобно, так как сотрудникам не надо тратить время на телефонный разговор или другой вид связи. К тому же информация привязана к конкретному документу.

На главной странице можно просмотреть все заявки. В общем описании выводятся сведения о номере, менеджере, клиенте, датах, стоимости, весе и индикация, указывающая состояние заявки. Каждый документ можно просмотреть подробно. Для удобства работы организованы быстрые фильтры: «Мои заявки», «Все заявки», «Текущие заявки», «Сегодняшние загрузки», а также подробные, использующие при фильтрации атрибуты документа, например, по имени, дате, состоянию и т.д.

Все действия, произведенные в системе, протоколируются. Это дает возможность при необходимости проанализировать работу над заявкой.

 

 

Связаться с нами

Ваше слово:

Имя:

E-mail:

Тема письма:

Введите числа: 5609